Правила бронирования номеров, приема и размещения гостей в гостинице «Аркада»

1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и иными федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность гостиниц, а также локальными нормативными актами общества с ограниченной ответственностью «Спутник», гостиница «Аркада» (далее – Гостиница).
1.2. Правила определяют порядок работы с физическими (индивидуальные Гости или группа Гостей) или юридическими лицами (далее совместно – Заказчики), имеющие намерение заказать или приобрести, либо заказывающие или приобретающие гостиничные услуги в соответствии с договором об оказании гостиничных услуг в пользу потребителя.

2. Порядок бронирования номеров
2.1. Бронирование номеров в Гостинице осуществляется на основании письменной заявки, отправленной по электронной почте, а также по телефону. Бронирование номера(ов) в Гостинице осуществляется круглосуточно путем принятия письменной заявки на бронирование посредством почтовой и электронной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от конкретного Заказчика или посредством телефонной связи.

Контакты для почтовой связи:
662153, Россия, Красноярский край, город Ачинск, ул. Декабристов, д.31.
Контакты для связи:
Отдел бронирования: тел. (839151) 7-13-51, 8-913-535-58-07
Сайт:  аркада-ачинск.рф
Заявка должна содержать следующую информацию:
ФИО Гостя (ей);
количество Гостей;
дата и время заезда и выезда;
категория и количество номеров;
форма оплаты (наличный/безналичный расчет);
контактную информацию (факс, телефон, адрес электронной почты);
дополнительные услуги.

2.2. При бронировании юридическими лицами заявка на бронирование номера(ов) принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации, а также печати организации (при наличии).

2.3. В случае, если оплата будет производиться наличными, необходимо чтобы в заявке было указано: "В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее суток) оплату штрафа в размере стоимости одних суток проживания гарантируем".

2.4. В случае если оплата будет производиться по безналичному расчету, необходимо чтобы в заявке было указано: "Оплату по безналичному расчету гарантируем. В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее суток) оплату штрафа в размере стоимости одних суток проживания гарантируем".

2.5. Электронная форма заказа гостиницы на Интернет-сайте приравнивается к письменной заявке.

2.6. Гостиница в течение рабочего дня следующего за днем получения заявки либо подтверждает Заказчику бронирование, либо отказывает в удовлетворении заявки. В случае подтверждения заявки Гостиница направляет Заказчику сообщение о подтверждении бронирования; в случае отказа – сообщение об отказе в подтверждении бронирования. Указанные сообщения направляются Заказчику по факсу или с помощью электронной почты.

2.7. Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в Гостинице. Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

2.8. С момента подтверждения Гостиницей заявки на бронирование и направления Заказчику уведомления, указанный в заявке на бронирование номер считается предварительно забронированным.

2.9. При бронировании номера(ов) может быть заключен договор в любой форме, в том числе, путём обмена документами (заявки на бронирование, уведомления о подтверждении бронирования и т.п.) посредством почтовой, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от соответствующей стороны, либо путем составления одного документа, подписанного сторонами в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), либо договором публичной оферты.

В случае принятия изложенных в оферте условий и оплаты услуг, лицо, осуществляющее эти действия, производит акцепт этой оферты и становится Заказчиком (п.3 ст. 438 ГК РФ). При этом договор вступает в силу и становится обязательным для исполнения сторон с момента его заключения.

2.10. Бронирование номеров, оплата и отмена бронирования (аннуляция) для групповых заездов осуществляется в соответствии с условиями договора, заключенного между Заказчиком и Гостиницей.

2.11. При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Гостиницей.

2.12. Для изменения информации в действительной (подтвержденной) заявке необходимо направить в Гостиницу любым способом, указанным в п.2.1. Правил, заявление о внесении изменений в заявку в срок не позднее, чем за трое суток до даты заезда при размещении более 10 человек, и за сутки - при размещении до 10 человек, в противном случае Гостиница не гарантирует наличие свободных номеров (мест). Изменения считаются подтвержденными после получения Заказчиком письменного подтверждения Гостиницы. При этом Гостиница имеет право отказать о внесении изменений в заявку, если они невозможны.

3. Порядок оплаты
3.1. В Гостинице установлена посуточная оплата проживания.

3.2. Все расчеты производятся в российских рублях.

3.3. Услуги Гостиницы по усмотрению Гостя (Заказчика) могут быть оплачены одним из следующих способов:

  • путем банковского перевода денежных средств на указанный расчетный счет Гостиницы;
  • наличными денежными средствами (при этом для Заказчиков юридических лиц – в пределах сумм, не превышающих установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчётов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке);

3.4. Выбранный Заказчиком способ оплаты указывается в заявке на бронирование и должен быть подтвержден Гостиницей.

3.5. Обязательство Заказчика по оплате услуг Гостиницы считается выполненным в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Гостиницы или в момент поступления денежных средств в кассу Гостиницы.

3.6. В случае нарушения Заказчиком установленных сроков оплаты, а также других существенных пунктов настоящих Правил, Гостиница оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить все бронирования Заказчика, уведомив об этом Заказчика.

3.7. Если по каким-либо причинам предоплата была сделана, но не поступила на расчетный счет Гостиницы к моменту заселения, Гостиница вправе потребовать оплату не поступившей суммы при заселении, с последующим перерасчетом и возвратом поступивших денежных средств.

3.8. За проживание детей в возрасте до 7 (семи) лет плата за проживание не взимается.

3.9. Цены на услуги Гостиницы и спецпредложения являются публичной офертой и не суммируются со скидками и другими специальными предложениями. Оферта может быть предоставлена или отозвана в любое время без специального уведомления.

3.10. При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, специальные предложения, программа лояльности) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании через Гостиницу (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются;

3.11. При оплате услуг Гостиницы безналичным банковским переводом предоставляются счет-фактура (если предусмотрено законом) и/или акт. Данные документы направляются на почтовый адрес гостя (Заказчика) или предоставляются нарочно при предъявлении соответствующей доверенности и/или документа, удостоверяющего личность. При оплате наличными выдается кассовый чек и счет.

4. Отказ от бронирования
4.1. В случае отказа от бронирования (аннуляции) Гость (Заказчик) направляет письменное уведомление о такой отмене способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за 24 часа до официально установленного Гостиницей часа заезда гостя(ей) в Гостиницу.

4.2. Действительным признается только тот отказ от бронирования, о котором Гость (Заказчик) уведомляет Гостиницу в письменной форме с обязательным подтверждением со стороны Гостиницы о получении данного уведомления.

4.3. В случае своевременного отказа от бронирования Заказчиком забронированных услуг в соответствии с настоящими Правилами, Гостиница возвращает денежные средства за неиспользованное проживание после письменного заявления об отзыве средств.

4.4. В случае несвоевременного отказа от бронирования (отмены бронирования менее чем за 24 часа до даты заезда), опоздания, а также в случае незаезда с Гостя (Заказчика) взимается плата за фактический простой номера в размере стоимости первых суток проживания (включая завтрак) за все забронированные Гостем (Заказчиком) номера.

4.5. Если Гость (Заказчик) бронировал номер на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость (Заказчик) обязан предупредить Гостиницу (службу приема и размещения) об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Гостиницы, при вынужденном выезде Гостя (срочный вызов на работу, болезнь Гостя (детей) и т.п.) – не позднее чем за 2 часа до расчетного часа. В случае досрочного отъезда Гостя при несвоевременном предупреждении Гостиница имеет право предъявить Гостю (Заказчику) претензии, связанные с понесенными убытками (плату за фактический простой номера и т.п.).

4.6. Возврат денежных средств

4.6.1. Возврат денежных средств за аннулированные услуги осуществляется только на основании Заявления Гостя (Заказчика) по установленной форме.

4.6.2. Денежные средства, перечисленные в безналичном порядке, возвращаются на расчетный счет, с которого была произведена оплата услуг.

4.6.3. Денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента

получения Гостиницей уведомления об аннулировании брони. Время между операцией возврата и фактическим зачислением денежных средств на счет Гостя (Заказчика) зависит от внутренних банковских процедур.

4.6.4. С суммы, подлежащей возврату, взимается плата за фактический простой номера, указанная в условиях отмены бронировании, а также удерживаются все расходы, фактически понесенные гостиницей «Аркада» при оказании услуг, в том числе комиссии банков и (или) платежных систем, уплаченные как при оплате, так и при возврате денежных средств Гостю (Заказчику).

5. Правила приема и размещения Гостей
5.1. В Гостинице существует следующий порядок заезда и выезда:

  • Расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени.

5.2. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер. При намерении продлить срок проживания Гостю необходимо сообщить об этом в Службу приема и размещения до расчетного часа. Продление проживания возможно при наличии свободных номеров (мест). В случае отсутствия свободных номеров (мест) Гостиница вправе отказать в продлении срока проживания.

5.3. При регистрации в гостинице Гости предоставляют в Службу приема и размещения один из следующих документов, удостоверяющих личность, оформленных в установленном порядке:

  • паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  • свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
  • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • вида на жительство лица без гражданства.

5.4. Регистрация Гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в Гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и Правила бронирования номеров, приема и размещения Гостей в гостинице «Аркада» по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713.

5.5. Регистрация в Гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

5.6. Гостиница вправе отказать в размещении Гостям при отсутствии документов, подтверждающих их законное нахождение на территории РФ, в соответствии с Законом от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», а также лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

5.7. Ранний заезд (до расчетного часа) осуществляется при наличии свободного номера в Гостинице:

  • заселение в номер с 00:00 до расчетного часа рассчитывается как ½ стоимости суток проживания в Гостинице.

5.8. В случае задержки выезда Заказчика после расчетного часа (поздний выезд) взимается дополнительная оплата:

  • не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
  • от 6 до 12 часов после расчетного часа – оплата за половину суток;
  • более 12 часов после расчетного часа – оплата производится как за полные сутки.

5.9. В случае временного выезда из Гостиницы Гость, не заявивший об этом сотрудникам службы приема и размещения, и не уплативший предварительно время отсутствия, теряет право на проживание и подлежит выселению.

6.Заключительные положения
6.1. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, Гостиница и Гость (Заказчик) руководствуются действующим законодательством РФ.

6.2. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» с 01.06.2014 года в Гостинице установлен запрет курения во всех помещениях Гостиницы, в том числе в номерном фонде, баре, ресторане, конференц-залах и общественных помещениях.

6.3. При обнаружении в номере следов курения, запаха табака, срабатывания пожарной сигнализации на дым от курения, а также причинения иного ущерба, Гостиница обязана расторгнуть договор проживания в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством. При расторжении договора Гостю возвращается ранее уплаченная сумма за не оказанные услуги с безусловным возмещением Гостинице расходов на частичное или полное восстановление имущества, а также ущерба в связи с полной или частичной утратой имущества Гостиницы (предметов обихода), а также на непредвиденные расходы по ремонту и/или восстановлению должного состояния номера согласно действующих в Гостинице тарифов во исполнение Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, положений § 1 главы 59 ГК РФ и ст. 15 ГК РФ.

6.4. Независимо от уплаты суммы возмещения ущерба, гостю должно быть отказано в дальнейшем оказании услуг.

×

Log in